Поиск

вторник, 28 мая 2013 г.

Витрины: классификация


По конструкции все витрины делятся на варианты открытого и закрытого типа.

Через стекло витрины открытого типа прохожий может увидеть весь магазин и на основании увиденного решить, стоит ли туда заходить. Покупателя как бы заранее впускают внутрь. Благодаря своей специфике, «открытые» витрины получили своё второе название - «на просмотр».

Витрина закрытого типа отделяется от торгового помещения перегородкой, через которую внутренняя часть торгового заведения с улицы не видна. Зато представленная экспозиция даёт полное представление о магазине. При оформлении таких витрин важно соблюдать одно правило: их стилевое решение должно совпадать с дизайном внутренней части магазина.

Существуют и смешанные варианты – витрины закрыто-открытого типа. В этих случаях с улицы просматривается только часть торгового зала, остальное же скрывается за специальной перегородкой.

Открытую витрину уместно использовать в магазинах с чистым, светлым и красивым торговым залом. Специализация на выбор типа витринной поверхности не влияет.
По виду оформления витрины делятся на:


Сюжетные, в которых основную роль играют не товары магазина, а какая-то придуманная сценка с декоративными элементами. Представленные предметы связываются с ассортиментом магазина только смыслом или аналогиями.

Товарные – самый распространённый вариант. На них покупатель видит комплекты товаров, которые представлены в магазине, и может делать выводы обо всём ассортименте.

Товарно-сюжетные представляют собой композицию из товаров, объединённую общим сюжетом.

Товарные витрины лучше всего «работают» в магазинах сувениров, светильников, игрушек, одежды, мебели и кухонных аксессуаров. На витринах продуктовых магазинов интересно смотрятся сюжетные композиции, а сама она может быть сюжетной или товарно-сюжетной.

Ещё один распространённый тип – акционные витрины. Они применяются при проведении акции или распродажи, в канун праздников, для оповещения о поступлении новой коллекции или скидках. Акционные витрины чаще всего используются в магазинах одежды, где ассортимент меняется в зависимости от сезона.


Источник: http://design001.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий