Поиск

вторник, 28 мая 2013 г.

Проект закона об ужесточении требований к рекламе БАД внесен в Госдуму депутатом «Справедливой России» Антоном Беляковым. Данный законопрект вводит запрет на использование в рекламе биологических активных добавок наименований болезней, указаний на их симптомы, слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей: «клиника», «пациент», «медицина», «врач», «лекарство», «гомеопатия», «средство», «препарат», «рецепт», «аптека», «фармацевтика».


Также вводится требование, согласно которому реклама БАД должна содержать голосовое предупреждение или предупредительную надпись: «Биологически активная добавка. Не является лекарством». При этом размер такой надписи должен составлять не менее чем 10% рекламной площади.

По законопроекту, рекламодатели и рекламораспространители будут обязаны предварительно направлять рекламные ролики, макеты и рекламные буклеты в территориальный антимонопольный орган, что позволит реагировать на недобросовестную рекламу заранее, до ее размещения в СМИ.


Источник: http://www.первостольник.рф

Комментариев нет:

Отправить комментарий