Поиск

вторник, 6 марта 2012 г.

5 правил общения с покупателем

5 правил общения с покупателем

Первое впечателение, которое Вы производите на покупателя и покупатель на Вас самое важное и зачастую именно оно определяет дальнейшее общение. И для того что бы первое впечателение было в целом положительным необходимо придерживаться некоторых правил общения. Прежде всего Вам необходимо вести себя естественно: естественная поза, улыбка, взгляд. Не нужно напускать на себя повышенную серьезность, а так же излишнюю фамильярность в общении с покупателем.

Следующие 5 правил общения с покупателем помогут Вам наладить диолог с покупателем в аптеке:

1. Темп речи.

2. Тембр голоса.

3. Применение терминологии.

4. Говорим на одном языке.

5. Аргументация действий.

Темп речи.

Темп речи – это ничто иное с какой скоростью мы говорим (вспомним Тину Конделаки). В аптеку приходят разные покупатели: кому то необходимо тщательно разъяснять что-то, а кто то воспринимает информацию на большой скорости. Темп вашей речи должен быть спокойным и размеренным. А вообще необходимо подстраиваться под темп речи посетителя.
Тембр голоса.

Тембр голоса так же может отличаться в зависимости от того с кем Вы общаетесь в данный момент. Например, для того что бы завершить продажу и заставить покупателя принять решение о покупке того или иного товара, необходимо придать своему голосу уверенность и твердость. Одно и то же предложение можно произнести по-разному, интонационно передать тот или иной смысл и в зависимости от этого расположить к себе или настроить против себя покупателя.
Применение терминологии.

Необходимо говорить с покупателем теми терминами и словами которые он понимает. Проффесиональные термины используемые первостольниками могут привести покупателюя к замешательству и тем самым посеять сомнения в его мыслях. Для кого то специальные термины в вашей речи придадут важность и значимость вашим словам, а кого то отталкнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий